Поиск




Новости
<p>ФАБРИКА ЦВЕТА стала дипломантом федерального этапа конкурса «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»</p>

ФАБРИКА ЦВЕТА стала дипломантом федерального этапа конкурса «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»

ФАБРИКА ЦВЕТА стала победителем регионального этапа конкурса «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»
Запуск новой автоматической фальцевально-склеивающей машины Запуск новой автоматической фальцевально-склеивающей машины
Решение о присвоению нам уникального QR-кода продукции
Фабрика цвета сообщает о планируемом запуске новой автоматической фальцевально-склеивающей машины
 
Прием заказа ON-LINE

Новости


11.07.2016

Портал Blizko.ru вошел в тройку самых посещаемых рекламных справочников рунета

Аналитическая компания  SimilarWeb представила список самых популярных онлайн-ресурсов среди россиян. Компания проанализировала показатели в 23 различных категориях в период с апреля 2015 по апрель 2016 года.

Портал для покупок Blizko.ru вошел в 10-ку самых посещаемых рекламных интернет-справочников Рунета, заняв 3 место в категории Сlassifieds после доски частных объявлений Авито и сайта объявлений «Из рук в руки».


Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:


    Портал BLIZKO.ru родился как электронный справочник компаний Екатеринбурга в 2006 году. С его помощью легко было найти нужную компанию на карте, уточнить телефон и время работы. Затем, чтобы удовлетворить покупательские запросы аудитории, мы стали наполнять каталоги товаров и услуг на портале. И через 6 лет, в 2012 году, сеть потребительских интернет-справочников Blizko.ru стала №1 в России по размеру ежемесячной аудитории по данным Рейтинга LiveInternet. С 2013 года, также по данным LiveInternet, портал BLIZKO.ru входит в сотню самых посещаемых интернет-ресурсов России. То, что Blizko вошел в тройку в категории рекламных интернет-справочников России в рейтинге SimilarWeb подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении. Собственно, это является отражением уверенного роста ресурса на рынке – наша клиентская база продолжает прирастать с темпом более 35% каждый год, а 80% клиентов продляют контракт после первого года работы.


SimilarWeb занимается исследованием поведения пользователей в сети и регулярно составляет рейтинги сайтов, которые интернет-пользователи во  всем мире посещают активнее всего. При ранжировании сайтов SimilarWeb анализирует данные, полученные из нескольких источников, прежде всего показатели трафика и поведенческие характеристики пользователей. Свой рейтинг SimilarWeb рекомендует использовать при анализе рынка и конкретной отрасли, для анализа конкурентов и оценки качества сайта.