Листовая продукция

Продукцию листового направления типографии «Фабрика цвета» можно разделить на 4 основные группы:

1. Упаковка

2. Этикет

3. Рекламно-презентационная продукция

4. POS-материалы


Упаковка

Упаковка – картонное изделие, предназначенное для хранения какого-либо товара и увеличения визуальной привлекательности продукта. В настоящее время картонная упаковка - это один из самых удобных способов упаковки, идеально подходящий для упаковки различных видов продукции.

Этикет

Этикет может иметь прямоугольную или вырубную форму. Часто этикет повторяет форму упаковки, на которую наклеивается. Офсетная типография позволяет изготовить этикет на этикеточной и самоклеющейся бумаге. Печать этикета на обычной этикеточной бумаге подразумевает нанесение клея на этикетку самим производителем продукции непосредственно перед прикреплением этикетки.

Рекламно-презентационная продукция

К ней относятся самые разнообразные изделия: Листовки, Плакаты, Афиши, Буклеты, Брошюры, Флаеры, Каталоги, Конверты, Пакеты, Календари. Плакаты и афиши могут иметь формат от А1. Листовки возможно печатать форматом А4 как без фальца, так и с фальцем (А3 формат с фальцем до А4). Буклеты могут иметь 1, 2, 3 фальца.

POS-МАТЕРИАЛЫ

Название происходит от англ. «point-of-sales» - место продаж. То есть POS-материалы – это материалы оформления мест продаж, средство привлечения внимания покупателя к товару. Чаще всего располагаются на полках и стеллажах магазинов или в прикассовых зонах. Эта группа продукции настолько разнообразна, что заслуживает отдельного изучения. Назовем только наиболее распространенные ее виды: Вобблер (изображение прямоугольное или вырубное, закрепленное на гибкой ножке); Шелфтокер (разделитель полок), крепится непосредственно на полку рядом с рекламируемым товаром; Мобайл – подвесное (к потолку) плоское или объемное изображение; Шоу-бокс (одновременно упаковка и реклама товара).